LEFT SIDEBAR PAGE

Смоленск

Расскажите о вашей инспекции, каковы ее полномочия? - Инспекция небольшая но составу (всего 16 человек), но очень мобильная. Состояние наружной рекламы каждого административного округа контролируют 1-2 инспектора. Причем все инспекции, входящие в состав объединения, наделены силовыми полномочиями, то есть имеют право не только выдавать предписания юридическим лицам на устранение выявленных нарушений, но и налагать штраф в случае неисполнения предписаний. Максимальный размер штрафа (за самовольное размещение рекламы) - 50 минимальных размеров оплаты труда. Размеры штрафных санкций, налагаемых ОАТИ, определяются постановлением правительства Москвы. Если нарушение выявлено в Центральном административном округе, то сумма штрафа увеличивается в два раза. Статус объединения определен законом г. Москвы и соответствующими постановлениями правительства Москвы. - Какими основными нормативными документами пользуется инспекция? - Основными документами являются: Закон города Москвы от 24.01.96 «О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города»; Закон РФ от 18.07.95 «О рекламе»; постановления правительства Москвы от 28.10.97 № 762 «О размере штрафных санкций, налагаемых на юридических лиц Объединением административно-технических инспекций правительства Москвы» и от 18.05.99 № 442 «О правилах размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве»; распоряжения мэра Москвы, премьера правительства Москвы и его заместителей: от 06.02.97 № 154-РП «О приведении вывесок предприятий потребительского рынка и услуг в соответствие с типами предприятий», от 07.04.98 № 373-РП «Об оформлении Москвы в дни государственных праздников, памятных и значимых дат», от 04.08.99 № 598-РЗП «Об утверждении требований по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг» и от 22.03.2001 № 246-РМ «О порядке использования московской городской символики». - Каковы были первые результаты вашей работы? - В момент образования инспекции (май 1992 г.) было актуальным приведение в порядок рекламно-художественного оформления предприятий потребительского рынка. Так, по результатам проверок, в 1992 г.